О компании
О компании
Купить билет
История донского «крылатого» речного пассажирского транспорта уходит в 1960 год, когда 14 октября на воду впервые спустили «Ракету-12» на подводных крыльях – инновационный проект выдающегося кораблестроителя Ростислава Алексеева. В лучшие годы пассажирский флот насчитывал 64 суда – «Ракеты», «Кометы» «Метеоры» и «Восходы» каждые 17 минут отходили от 26 и 27 причалов набережной Ростова-на-Дону.
География маршрутов была обширной: из Ростова суда ходили в Таганрог, Азов, Каменск-Шахтинский, Ейск, Мариуполь (бывший Жданов), Керчь и Калач-на-Дону Волгоградской области.
К середине 90-х годов отрасль постепенно пришла в упадок. К 2011 году на ходу остались только два «Восхода».
На сегодняшний день компания располагает двумя судами на подводных крыльях «Валдай-45Р» и планирует приобретение еще нескольких судов. Ведётся работа по воссозданию причальной инфраструктуры в городах и населенных пунктах по маршрутам следования.
Наша фундаментальная задача – разработка новых маршрутов с целью повышения как туристической привлекательности Донского края, так и увеличения транспортной доступности отдалённых районов области.
Мы вернем то, что было и сделаем еще лучше!
- Суда оснащены интуитивно понятной современной системой управления, специально разработанной для оптимизации управления, снижения нагрузки на экипаж, обеспечения максимальной эффективности расхода топлива и безопасной эксплуатации.
- Суда представляют пассажирам просторные салоны класса «стандарт» и «комфорт», которые оборудованы удобными креслами, современной системой кондиционирования, вместительными багажными полками для каждого пассажира.
- Возможноcть перевозки пассажиров с ограниченными возможностями.
- Низкий расход топлива за счет применения современных энергетических установок, улучшенных гидродинамических характеристик подводных крыльев, использование легких сплавов и композитных материалов в конструкции корпуса судов.
- Суда оснащены мостиковой системой, где реализованы новейшие технологии эргономики и дизайна, позволяющие интуитивно использовать интегрированное оборудование высокой информационной плотности.
- Существенно увеличен ресурс судна за счет применения современных технологий, оборудования и материалов.
- Показатели выброса газов и уровня шума соответствует международным экологическим нормам.
- Низкое волнообразование за счет применения подводных крыльев позволяет минимизировать размытие берегов и сохранять прибрежные экосистемы.
Обязанности
Требования
Условия
Требуются специалисты на следующие должности:
1.Шкипер;
2.Технический специалист;
3.Матрос.
Заработная плата выплачивается дважды в месяц (аванс + зарплата), полный соц. пакет. Место посадки: Ростов-на-Дону, Азов
По вопросам трудоустройства обращаться тел.: 8 800 550 19 60.
Анкеты высылать: spkdon@donland.ru